Меню

Билайн FAQ по всем будущим вопросам.

Тут представлены часто задаваемые вопросы
1. Как происходит перевод/подключение на тариф?
- по паспорту и паспортным данным, удаленно, а в некоторых случаях для подписания договора оказания услуг с личным визитом в офис оператора.

По заявке на электронную почту или по форме с сайта.
максимальные сроки исполнения всех запросов до 30 рабочих дней.

Как правило исполнение Вашего запроса на подключение происходит за 2-7 рабочих дня после оплаты и предоставления всех необходимых данных. В будние рабочие дни. Обязательно напомните о своем запросе на 8й рабочий день, в случае если он не выполнен.

При переводе тарифа на Вашем номере не должно быть задолженностей и долгов.

для тарифов Билайн с постоплатной системой расчетов текущий счет по расходам должен быть погашен (*110*45# проверка расходов).

для тарифов с предоплатной системой расчетов баланс должен быть положительным и достаточным для списания абонентской платы по выбранному тарифу, номер должен быть оформлен на физ.лицо (статус ИП и корп. под запретом).

В случае, если данные условия были Вами не соблюдены претензии по неисполнении сроков подключения не принимаются.


При смене тарифа у Вас не должно быть годовой скидки 15/20/25% (дополнительного соглашения на годовой контракт). Если данная скидка на номере присутствует, то при переходе скидка не сохраняется и выставляется штраф за досрочный переход на новый тариф.

Рекомендуется подождать завершения годового контакта и только после этого подать заявку на смену тарифа.


1.1 Если Вы уже используете корп. тариф и переходите на другой корп. тариф, то обязательно сообщите данную информацию.

Для тарифов Билайн переход с одного корп. тарифа на др. возможен, если предварительно изменить Ваш тариф на любой публичный строго предоплатной системы расчетов, через 0628 или офис Билайн.

Абоненты Билайн, которые не хотят обращаться лично в офис могут воспользоваться услугой MNP и перейти в другую сеть Мегафон, МТС или Теле2 с сохранением своего привычного номера и выбрать корп. тариф у своего нового оператора.

или подключить новый номер Билайн с корп. тарифом, а на старом номере установить бесплатную услугу «Легкий шаг в Билайн».

Ограничений по смене тарифа на портированные номера по MNP нет.


1.2 У Вас новый номер только что купленный в салоне оператора?

С вашего нового номера должно быть совершено хотя бы одно любое платное действие.

Если Вы меняли свой тариф меньше месяца назад (менее 30 дней), то дополнительно со счета снимается плата за смену тарифа.

Модемные тарифы не меняются (предварительно смените тариф на любой голосовой).

Акции проводятся ежемесячно о чем участники оповещаются на форуме или сайте.


2. На кого будет оформлена симка ?

Вы будете полноправным владельцем номера. Любые действия в абонентской
службе или в офисе оператора доступны по паспорту или звонку.

2.1 При смене тарифа на Вашем номере владелец номера не меняется.

3. При смене тарифа баланс с деньгами переносится ? услуги со старого тарифа? нужно ли менять сим карту после смены тарифа на моём номере?

Менять сим карту не нужно. Прерываний оказания услуги связи в момент перевода на новый тариф не происходит.

- про Баланс: Билайн перенос баланса до 72 часов после смены тарифа, в случае если баланс не перешел автоматически, то перенос может быть произведен по вашему заявлению в офисе Билайн.

- про Услуги: при смене тарифа старые услуги на номере не переносятся.

На некоторых номерах после смены тарифа необходимо переподключить услугу «доступ в 4G сеть» через оператора в 0611/0628 и перезагрузить телефон (выключить и включить), если LTE перестал работать
или просто заменить сим карту в любом офисе оператора.


4. Есть ли сроки действия у тарифов?
Все тарифы без ограничения срока действия.


5. Какие регионы можно подключить?
Большинство тарифов для Москвы, но есть и для регионов РФ.
Интернет тарифы Билайн, работают по всей РФ (см.описание, возможна доставка лично в руки).
Голосовые тарифы доступны для любого региона РФ, см. спец. пометку на против тарифа «перевод в любом регионе РФ»



6. Как оплачивать услуги связи на данных тарифах? Какая форма оплаты на тарифах?
Оплачиваете как Вам удобно и привычно. Терминал, банкомат, кредитная карта, салоны связи Евросеть, Связной, МТС, Билайн, МегаФон и т.д.

Форма оплаты : все голосовые тарифы постоплатные, безлимитный интернет, как предоплатные, так и постоплатные.



7. Как узнать баланс на тарифах? Как узнать об изменении тарифа? Как проверить тариф после подключения? Остаток пакетов включенных в тариф?
Билайн: *110*45#, *110*321#, *110*06# , Личный кабинет (после смены тарифа необходимо заказать снова/новый пароль в личный кабинет, набрав *110*9#)


8. Если у меня на тарифе пакеты (минуты, смс, интернет) как они предоставляются?
В день подключения, пропорционально остатку дней в текущем расчетном периоде. С нового расчетного периода в полном объеме. У каждого оператора свой расчетный период. Уточнить Ваш расчетный период можно в справке после подключения на тариф.


9. Как расходуются минуты включенные в тарифах от Билайн, если в тариф включены«Безлимитные звонки внутрисети»? Сколько стоит переадресация вызовов со своего номера на другой?
Если в тариф Билайн включены «Безлимитные звонки внутрисети» то сначало расходуются минуты, включенные в тариф, а после окончания пакета начинают работать безлимитные звонки внутри сети. Кроме тарифов с названием «Все за ХХХ ПЛЮС», где при звонках на Билайн основной пакет не расходуется.
На тарифах Билайн стоимость переадресации по направлению исходящего звонка, без учета всех скидок по тарифу, по базовым значениям. Пакеты включенные в тариф не действуют.


10. Есть ли у Вас красивые номера в наличии? Золотые, платиновые?

ДА.

Предварительно Вы можете приобрести в офисе оператора любой красивый номер и моими силами перейти на льготный тариф.

Новый номер нашими силами - первый из базы оператора максимально удачный, бесплатный. Выбора нет. Прямых нет.

Номер можно легко заменить в дальнейшем на любой в офисе оператора, через 30 дней после подключения.


11. Возможно ли доставка сим карты? Как забрать новый номер?

Самовывоз новых номеров возможен самостоятельно в любом столичном офисе оператора по паспорту или доставка лично в руки силами операторов, бесплатно по Москве в пределах МКАД. (подробнее: Билайн )

Существует возможность доставить Ваш запрос заказным письмом, стоимость услуги 100 руб. по всей РФ. Почта РФ. (список доступных тарифов для доставки уточняйте отдельно или см. описание тарифа). Отследить статус доставки можно тут.


12. Как оплатить переключение на тариф/ваши услуги?
Принимается оплата с карты на карту. Без комиссии, банковский перевод. OnLine платежи.


13. Входит ли в стоимость подключения абонентская плата за 1й месяц?

Нет


14. Сколько номер может хранится без оплаты и пополнения баланса? Как временно приостановить начисление абон. платы по тарифу?

Билайн (с оформлением) до 180 дней.

Билайн (без оформления) до 29 дней.

Для сохранения номера на более длинный срок необходимо делать платные действия или воспользоваться услугой «Добровольная блокировка» у своего оператора Билайн

Услугу «Добровольная блокировку» можно так же использоваться для временной отмены начисления абон.платы по тарифу. После отключения услуги абон. плата начнёт сниматься в полном объёме.


15. Возможно ли в дальнейшем переходить на обычные публичные тарифы?
Да, через личный кабинет или офис оператора. Самостоятельно.


16. Цены Указаны с НДС?
Да.

17. Какие тарифы у Вас есть? как часто появляются новые?
Раз в месяц новинки. Все на сайте. Следите за обновлениями.

18. Могу ли Я подключать/отключать обычные общедоступные услуги с сайта Оператора на свой корп. тариф?
да, почти все услуги с сайта Оператора доступны для Вашего тарифа. См. описания на сайте оператора.
Способ подключения/отключения: через Билайн Личный Кабинет
способ указанный на сайте, путем набора специальных комбинаций клавиш. Справка 0611 .


19. Могу ли участвовать в бонусных программах?

для постоплатных тарифов Билайн бонусная программа не предусмотрена.

для предоплатных тарифв Билайн бонусная программа «Счастливое время» закрыта с 01.08.2016г.



20. Могу ли Я обращаться в справочную службу ?

Да, после смены тарифа, решение всех текущих вопросов в обычном порядке.

Обращаю ваше внимания, что после смены тарифа консультации вы можете получать по специальному номеру 0611 или 0622 для корп. Клиентов. Операторы помогут подключать новые услуги или отключать старые. По параметрам тарифа Вы так же получите четкий ответ .

контакты:

0611/0628 - корп. справка .

otvet@beeline.ru , 8 800 700 0611, 0611 (мобильный). Звонок из международного роуминга +7 495 9748888. С сотового телефона «Билайн» — бесплатный.

WhatsApp +7916 626 55 55

ЧАТ с Билайн



21. MNP - смена оператора с сохранением номера (оформите заявку на переход в новую сеть не выходя из дома в Мегафон, Билайн, Tele2 и МТС) , смена владельца номера, замена сим, заказ детализации, подключение отключение любых услуг, итп вопросы - осуществляется через оператора по звонку (Билайн 0611) или в офисах обслуживания по заявлению в обычном порядке. Самостоятельно.


22. Действуют ли льготные тарифы на территории Крыма ? ДВ? Какова стоимость исходящих вызовов на номера Крыма?

Стоимость звонков на территории Крыма , как на всех других публичных тарифов (кроме тарифа Престижный). Пакеты включенные в тариф не действуют, если иное не указано в описании тарифа.

В регионе ДВ, Крым интернет пакеты, включенные в тариф, не действует. (для Московских номеров)


23. На каких тарифах можно делить интернет пакет в рамках услуга Интернет на всё на несколько сим карт! платя только за основную (главную).


23. На каких тарифах можно делить общий интернет пакет на несколько пользователей/устройств?
На тарифах Билайн возможно деление интернет пакета, включенного в тариф, на несколько сим карт только на тех тарифах, где специальный желтый баннер Интернет на всё..
Вы так же можете раздавать без ограничения пакет интернета посредством роутера/модема/телефона/пр. устройством на всех тарифах.



24. Гарантии.

Надо понимать, подключаясь, на не публичный тарифный план вы рискуете всегда.

Оценивайте возможные риски.

для тех кто любит почитать:

С 15 января 2015г. вступили в силу новые «Правила оказания услуг телефонной связи».

Документ описывает взаимоотношения абонентов с операторами и содержит перечень основных прав и обязанностей сторон.

Задать вопрос
Тут вы можете написать интересующий вас вопрос
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Контакты
Телефон: +7916-626-55-55
Имейл: 8916626555@mail.ru
г. Москва, шоссе Энтузиастов, 15/16