Меню

Мегафон FAQ по всем будущим вопросам.

Тут представлены часто задаваемые вопросы
1. Как происходит перевод/подключение на тариф?
- по паспорту и паспортным данным, удаленно. По заявке на электронную почту или по форме с сайта.
максимальные сроки исполнения всех запросов до 30 рабочих дней.
Как правило исполнение Вашего запроса на подключение происходит за 2-7 рабочих дня после оплаты и предоставления всех необходимых данных. В будние рабочие дни. Обязательно напомните о своем запросе на 8й рабочий день, в случае если он не выполнен.
Тарифы МегаФон в регионах РФ (кроме Москвы) обычно переводятся с 1 числа каждого месяца. Если тариф меняется в середине месяца, то абонентская плата списывается в день перевода на тариф и далее в расчетную дату. (обычно 1е число месяца)
Тарифы Мегафон в регионе Москва не подключаются с 1 по 5 число каждого месяца. ввиду особенностей работы биллинга. Все заявки поступившие на кануне и в эти даты будут отработаны после 6 числа.

При переводе тарифа на Вашем номере не должно быть задолженностей, должна быть отключена услуга "Кредит, Кредит доверия, Обещанный платеж, Плати когда Удобно итп услуги"
Баланс должен быть положительным и достаточным для списания абонентской платы по выбранному тарифу, номер должен быть оформлен на физ.лицо (статус ИП,персональное обслуживание и персональный менеджер, корп., агентские пометки, на номере запрещены и препятствуют смене тарифа).
В случае, если данные условия были Вами не соблюдены претензии не принимаются.

1.1 Если Вы уже используете корп. тариф и переходите на другой корп. тариф, то обязательно сообщите данную информацию.
Для тарифов Мегафон переходы с одного корп. тарифа (оформленного на физ.лицо или переоформленные с организации/ИП на физ. лицо) на другие закрыты, только если сменить тариф на публичный и завести новый лицевой счет.

Абоненты Мегафон могут воспользоваться услугой MNP и перейти в другую сеть Билайн,МТС или Теле2 с сохранением своего привычного номера и выбрать корп. тариф у своего нового оператора
или подключить новый номер Мегафон с корп. тарифом, а на старом номере установить бесплатную услугу «Ваш новый номер».
Если вы переходите в сеть др. оператора по MNP и возвращаетесь обратно в Мегафон, то в таком случае, после возвращения возможно подключить любой корп.тариф.
Ограничений по смене тарифа на портированные номера по MNP нет. Смена тарифа осуществляются через 24 часа после перехода в новую сеть.

1.2 У Вас новый номер только что купленный в салоне оператора?
Номер должен быть куплен только в официальном офисе Оператора, номера купленные у агентов, типа топномер.ру, мобилюкс и прочие, купленные на авито.ру и тп местах не переводятся на корп.тариф.
С вашего нового номера должно быть совершено хотя бы одно любое платное действие.

Модемные тарифы не меняются (предварительно смените тариф на любой голосовой).
Если Вы меняли свой тариф меньше месяца назад (менее 30 дней), то дополнительно со счета снимается плата за смену тарифа.

2. На кого будет оформлена симка ?
Вы будете полноправным владельцем номера. Любые действия в абонентской
службе или в офисе оператора доступны по паспорту или звонку.
При смене тарифа на Вашем номере владелец номера не меняется.

3. При смене тарифа баланс с деньгами переносится ? услуги со старого тарифа? нужно ли менять сим карту после смены тарифа на моём номере?
- Баланс: перенос средств сразу.
- Услуги: при смене тарифа старые услуги на номере переносятся.

Если на номере остались лишние/ненужные услуги от старого тарифа, то необходимо отключить их самостоятельно.

После смены тарифа на Вашем номере, менять сим карту не нужно. Прерываний оказания услуги связи в момент перевода на новый тариф не происходит.

4. Есть ли сроки действия у тарифов?
Все тарифы без ограничения срока действия.

5. Какие регионы можно подключить?
Большинство тарифов для Москвы, но есть и для регионов РФ. Голосовые тарифы доступны для любого региона РФ, см. спец. пометку на против тарифа «перевод в любом регионе РФ» Интернет тарифы Мегафон работают по всей РФ (см.описание, возможна доставка по РФ).

6. Как оплачивать услуги связи на данных тарифах? Какая форма оплаты на тарифах?
Оплачиваете как Вам удобно и привычно. Терминал, банкомат, кредитная карта, салоны связи Евросеть, Связной, МТС, Билайн, МегаФон и т.д.
Форма оплаты : МегаФон предоплатная система расчетов.

7. Как узнать баланс на тарифах? Как узнать об изменении тарифа? Как проверить тариф после подключения? Остаток пакетов включенных в тариф?
Мегафон *558# , *100# ,Сервис Гид



8. Если у меня на тарифе пакеты (минуты, смс, интернет) как они предоставляются?

В день подключения, пропорционально остатку дней в текущем расчетном периоде. С нового расчетного периода в полном объеме. У каждого оператора свой расчетный период. Уточнить Ваш расчетный период можно в справке после подключения на тариф.

9. Как снимается абон плата на тарифах? в т.ч. на FLEX (Федеральный спец.)? Особенности предоставления пакетов минут в роуминге по РФ?
Как расходуются минуты включенные в тариф, если в тариф включены «Безлимитные звонки на Мегафон»?
Сколько стоит переадресация вызовов с своего номера на другой?

На тарифах FLEX МОСКВА абон.плата снимается ежедневно равными долями. (для региона Москва абон.плата списывается всегда после подключения всегда за сегодня и сразу завтра, далее ежесуточно) В прочих регионах списания абон.платы раз в месяц в полном обьеме.
в регионах РФ (кроме Москвы) смена тарифа обычно происходит с 1 числа каждого месяца. Если Вы переходите на тариф в середине месяца или в ближайшую дату, в этом случае абон.плата спишется два раза: в день перевода на тариф и далее 1 числа (в новый расчетный период).

Если в тариф FLEX от МегаФон включен пакет исходящих минут роуминге по РФ, то он так же расходуется на входящие вызовы в роуминге. При исчерпании пакета минут действуют стандартные расценки оператора.
При самостоятельном подключении на тарифах FLEX (федеральный спец.) услуги «Будь как дома»услуга «Все входящие бесплатно» отключается автоматически и навсегда. Правило так же относится ко всем другим взаимоисключающие услугам.

Если в тариф FLEX включены «Безлимитные звонки на Мегафон», то сначало расходуется основной пакет минут, а только после этого начинает работать безлимит внутри сети. Исключение составляюет тариф Корп. Безлимит L5000 650, где минуты, включенные в тариф не расходуются при звонках на Мегафон.
На тарифах МегаФон стоимость переадресации по направлению исходящего звонка, без учета всех скидок по тарифу, по базовым значениям. Пакеты включенные в тариф не действуют. Исключение составляют все тарифы FLEX и Турбо FLEX, на данных тарифах бесплатная переадресация вызовов!

10. Есть ли у Вас красивые номера в наличии? Золотые, платиновые?

Есть.

Предварительно Вы можете приобрести в офисе оператора любой красивый номер и моими силами перейти на льготный тариф.
Новый номер нашими силами - первый из базы оператора максимально удачный, бесплатный. Выбора нет. Прямых нет.

Номер можно легко заменить в дальнейшем на любой в офисе оператора.

11. Возможно ли доставка сим карты? Как забрать новый номер?
Самовывоз новых номеров возможен (инструкция) самостоятельно в любом столичном офисе оператора по паспорту или доставка лично в руки силами операторов, бесплатно по Москве в пределах МКАД. (подробнее на сайте МегаФон )

Существует возможность доставить Ваш запрос заказным письмом, стоимость услуги 100 руб. по всей РФ. Почта РФ. (список доступных тарифов для доставки уточняйте отдельно или см. в описании). Отследить статус доставки можно тут.

12. Как оплатить переключение на тариф/ваши услуги?
Принимается оплата с карты на карту. Без комиссии, банковский перевод. OnLine платежи.

13. Входит ли в стоимость подключения абонентская плата за 1й месяц?
Нет
14. Сколько номер может хранится без оплаты и пополнения баланса? Как временно приостановить начисление абон. платы по тарифу?

Мегафон хранится без оплаты до 90 дней. С 13 января 2017 года «В случае неиспользования услуг связи более 90 календарных дней подряд для абонентов голосовых тарифных планов и более 180 календарных дней подряд для абонентов тарифных планов передачи данных будет начисляться дополнительно абонентская плата в размере 5 руб. в сутки»


Для сохранения номера на более длинный срок необходимо делать платные действия или воспользоваться услугой «Добровольная блокировка» у своего оператора Мегафон.
Услугу «Добровольная блокировку» можно так же использоваться для временной отмены начисления абон.платы по тарифу. После отключения услуги абон. плата начнёт сниматься в полном объёме.

15. Возможно ли в дальнейшем переходить на обычные публичные тарифы?
Да, через личный кабинет или офис оператора по заявлению. Самостоятельно.

16. Цены Указаны с НДС?
Да.

17. Какие тарифы у Вас есть? как часто появляются новые?
Раз в месяц новинки. Все на сайте. Следите за обновлениями.

18. Могу ли Я подключать/отключать обычные общедоступные услуги с сайта Оператора на свой корп. тариф?
да, почти все услуги с сайта Оператора доступны для Вашего тарифа.См. описания на сайте оператора.
Способ подключения/отключения: через Мегафон Сервис Гид
способ указанный на сайте, путем набора специальных комбинаций клавиш. Справка.
19. Могу ли участвовать в бонусных программах?
нет

20. Могу ли Я обращаться в справочную службу ?
Да, после смены тарифа, решение всех текущих вопросов в обычном порядке.
Обращаю ваше внимания, что после смены тарифа консультации вы можете получать по специальному номеру 0555 для корп. Клиентов. Операторы помогут подключать новые услуги или отключать старые. По параметрам тарифа Вы четкий ответ не получите, только по дополнительным услугам доступным с сайта МегаФон.
контакты:
0555 - корп. справка МегаФон.
8-800-550-05-00 — бесплатный номер для звонков с мобильных и городских телефонов по всей России.
+7 926 111-05-00 — бесплатный номер для звонков с SIM-карты «МегаФона» Столичного филиала.
Задайте вопрос по SMS: Отправьте SMS-сообщение со своим вопросом или жалобой на короткий номер 0500.




21. MNP- смена оператора с сохранением номера, оформите заявку на переход в новую сеть не выходя из дома в Мегафон, Билайн, Tele2 и МТС , смена владельца номера, замена сим, заказ детализации,подключение полного доступа в личный кабинет Мегафон, услуги Стоп контент, подключение отключение любых услуг, итп вопросы - осуществляется через оператора по звонку (МегаФон 0555) или в офисах обслуживания по заявлению в обычном порядке. Самостоятельно.

22. Действуют ли льготные тарифы на территории Крыма ? ДВ? Какова стоимость исходящих вызовов на номера Крыма?
Стоимость звонков на территории Крыма , как на всех других публичных тарифов. Пакеты включенные в тариф не действуют, если иное не указано в описании тарифа.
В регионе ДВ, Крым интернет пакеты, включенные в тариф, не действует. (для Московских номеров)
Активным пользователям интернет рекомендуется подключить «услугу Стоп Контент» , сервис поможет защить Вас от мобильных подписок.

23. На каких тарифах можно делить общий интернет пакет на несколько пользователей/устройств?
На тарифах Мегафон деление интернет пакета (смс/мин.), включенного в тариф, на несколько сим карт не предусмотрено. Вы можете раздавать без ограничения пакет интернета посредством роутера/модема/телефона/пр. устройством.

24. Гарантии.
Надо понимать, подключаясь, на не публичный тарифный план вы рискуете всегда.
Оценивайте возможные риски.
для тех кто любит почитать:
С 15 января 2015г. вступили в силу новые «Правила оказания услуг телефонной связи».
Документ описывает взаимоотношения абонентов с операторами и содержит перечень основных прав и обязанностей сторон.
Задать вопрос
Тут вы можете написать интересующий вас вопрос
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Контакты
Телефон: +7916-626-55-55
Имейл: 8916626555@mail.ru
г. Москва, шоссе Энтузиастов, 15/16